Отдыхай комфортно!
Читать все ответы Задать свой вопрос
Забронировать апартаменты можно на главной странице сайта в разделе "О НАС".
• В поисковой строке модуля системы онлайн бронирования укажите количество гостей и желаемые даты заезда и выезда. После нажатия на кнопку «Поиск», система предложит Вам все доступные варианты размещения и рассчитает их стоимость с учетом действующих специальных предложений.
• Выберите подходящий Вам апартамент и нажмите на кнопку «Забронировать». На открывшейся странице укажите Ваши данные и заполните все пустые строки. После нажатия на кнопку «Забронировать», Вы будете перемещены на страницу платежной системы. Для бронирования апартамента необходима предоплата в размере 15% от общей стоимости проживания.
• Система онлайн бронирования работает полностью в автоматическом режиме без участия менеджеров апартаментов. Когда пользователь оформляет заказ, система автоматически резервирует апартамент из свободных, рассчитывает сумму предоплаты и перенаправляет пользователя на страницу платежного шлюза, где он может оплатить бронирование банковской картой или через систему быстрых платежей (по QR-коду с помощью приложения банка). После того, как гость производит оплату, информация об этом поступает в систему, бронирование автоматически подтверждается и на адрес электронной почты, указанный при заказе, отправляется письмо-подтверждение.
• Оставшуюся часть суммы можно оплатить наличными или банковским переводом на месте при заселении.
Если Вам по какой-либо причине недоступен способ оплаты за бронирование банковской картой или через систему быстрых платежей (по QR-коду с помощью приложения банка), Вы можете оплатить проживание в апартаменте по квитанции на расчетный счет. Для этого Вам необходимо будет связаться с нами по указанному на сайте телефону +7 (993) 76-86-777 или по электронной почте apart-gold@mail.ru. В этом случае мы отправим Вам по электронной почте квитанцию для оплаты брони банковским переводом и после поступления предоплаты в размере 15% от общей стоимости проживания на расчетный счет, зарезервируем для Вас апартамент вручную.
В случае отсутствия платежа предоплаты за бронирование апартаменты не будут забронированы.
Для заселения необходимо иметь паспорта и свидетельства о рождении для детей, не достигших возраста 14 лет.
Если предыдущие гости уедут раньше расчетного часа, и апартамент будет свободен и убран, то мы сможем поселить Вас по прибытии.
Если этого не произойдет, то нужно будет подождать до 15.00. В этом случае вещи, до заезда в апартамент, можно будет оставить в нашей камере хранения — это бесплатно.
Бронирование апартамента заранее возможно только в пределах расчетного часа на период кратный 1 суткам.
Однако, если в день Вашего выезда окажется, что апартамент свободен (то есть после Вас в него не заселяются другие гости), то можно будет продлить пребывание в нем до вечера, оплатив при этом половину суточной стоимости проживания в апартаменте. Уточнить о возможности продления пребывания в апартаменте можно будет накануне отъезда.
Если же в апартамент будут заселяться, то вещи после освобождения апартамента в 12:00 можно оставить в нашей камере хранения — это бесплатно.
Если же Вам необходима 100% гарантия пребывания в апартаменте до вечера, то в этом случае нужно будет при бронировании оплатить апартамент еще на одни сутки.
Перед отменой брони, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами аннуляции, указанными в письме-подтверждении бронирования.
Для аннуляции брони Вам необходимо будет связаться с нами по номеру телефона +7 (993) 76-86-777 или по электронной почте apart-gold@mail.ru.
Для возврата денежных средств Вам необходимо будет написать заявление, заверенное Вашей личной подписью. В заявлении необходимо будет указать банковские реквизиты для возврата перечисленного ранее аванса: получатель, счет получателя, банк, ИНН банка, БИК и корр. счет. Копию подписанного заявления можно отправить по электронной почте apart-gold@mail.ru.
Денежные средства за отмененную бронь будут возвращены в течение 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
У апартаментов нет собственного пляжа.
Однако на пляже, напротив которого расположены апратаменты, места хватает всем с избытком, так как в нашей локации нет такого количества отелей, чтобы заполнить его полностью.
При этом на пляже всегда можно взять напрокат шезлонги и зонтики, а также посетить различные кафе.
Ежедневная уборка в апартаментах не предусмотрена.
Смена постельного белья и полотенец производится в каждый шестой день проживания.
Поддержание чистоты в апартаментах осуществляется гостями самостоятельно. Для этого апартаменты оснащены всем необходимым, включая пылесос и стиральную машину.
Вместе с тем, услуга по уборке апартаментов может быть предоставлена по запросу за дополнительную плату.
По запросу при бронировании предоставляется детская кровать-манеж вместе с комлектом детского постельного белья - это бесплатно.
Во всех апартаментах предоставляются полотенца, гель для душа, жидкое мыло для рук и туалетная бумага.
Абсолютно все апартаменты оснащены кухонным гарнитуром с обеденным столом и стульями, а так же: